Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на интересующие вопросы.
Внедрение бизнес-аналитики в CRM от Nemind
- Nemind Pivot Table - что это?
-
- Это анализ сотен полей, включая пользовательские, по десяткам показателей, в любых разрезах, с диаграммами и таблицами;
- Это один из лидеров по анализу данных в Битрикс24 и amoCRM.;
- Это создавайте собственных отчетов для ваших бизнес-задач с неограниченным количеством показателей любой сложности;
- Это расчет в один клик премий сотрудников по любым показателям - продажи, звонки, статусы и пользовательские поля;
- Стройте отчеты из данных Битрикс24 и amoCRM, не ограничивая себя рамками стандартных возможностей CRM;
- Принимайте эффективные управленческие решения на основе глубокой оценки ситуации в вашей компании в виде графиков с подсказками и детализацией.
- Возможности отчетов бизнес-аналитики Nemind:
-
- Конверсия стадий сделок и лидов в разных разрезах, включая пользовательские;
- Анализ эффективности каждого менеджера в разрезе любых показателей в одной таблице (utm, источников, городов, любых пользовательских полей);
- Анализ рабочего времени, затрачиваемого на каждый лид и сделку, по статусам и другим разрезам;
- Уникальные входящие и исходящие звонки в количестве и по времени по каждому менеджеру;
- Анализ выполненных дел и задач в разрезе сделок и лидов;
- Возможность создания любых дополнительных отчетов на базе sql-запросов.
- Анализ конверсии сделок по любым разрезам
- С помощью функционала Бары можно мгновенно получить данные по конверсии Сделок в целом и в разрезе каждого показателя: Ответственного, utm-источника и других пользовательских полей.
- Анализ эффективности менеджеров по любым показателям в одной таблице
- С помощью вкладок “Быстрая сводная таблица” и “Шахматка” можно получить агрегированную информацию по каждому Ответственному в разрезе любого показателя: Успешно реализованных сделок, Закрытых и не реализованных сделок, полной статистике, любого пользовательского поля в одной таблице. Колонки можно добавлять, удалять, менять местами. Таблицу можно легко перенести в EXCEL и WORD.
- Ретроспективный анализ задач
- Анализируйте просроченные и актуальные Задачи Ваших ответственных. В программе можно посмотреть график изменения количества задач по каждому Ответственному в разрезе: просроченных, актуальных, текущих.
- Анализ входящих и исходящих звонков в разных разрезах
- Сущность “Звонки” в Nemind Pivot Table выгружается отдельной таблицей, которую можно анализировать по каждой колонке: по входящим и исходящим звонкам в разрезе количества и продолжительности звонка до секунды по каждому Ответственному и в общей Сумме/Количеству. Продолжительность автоматически группируется по длительности звонка.
- Сводные отчеты по вашему шаблону
- Благодаря SQL-запросам можно создать любые формы отчета. Например, совмещать в одном отчете разные сущности Битрикс24 или amoCRM (Дела+Сделки, Счета+Контакты), а затем их анализировать в разных разрезах: по ответственным, utm-источникам, виду договора или оборудования, по пользовательским полям с разбивкой по различным срокам (дате заключения договора, поставки оборудования) по любой или по всем воронкам.
- Экономьте свое время на ежедневном труде
- Больше не нужно постоянно собирать различную информацию в единый отчет. Один раз создайте шаблон *.ntp в Nemind Pivot Table и потом пользуйтесь готовыми отчетами каждый день.
- Закажите у нас внедрение бизнес-аналитики для CRM
- Подключим Nemind к вашей CRM-системе, разработаем необходимые отчеты и шаблоны, научим пользоваться бизнес-аналитикой и возьмем на поддержку, чтобы корректировать и дорабатывать отчеты по бизнес-аналитике.
- Несколько скриншотов бизнес-аналитики Nemind для визуального ознакомления: