Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на интересующие вопросы.
Внедрение amoCRM по индивидуальному проекту
- Анализ процессов в продажах и ваших пожеланий
- Прежде чем начать внедрение amoCRM в вашем отделе продаж, мы проведем тщательный анализ процессов в продажах, особенностей работы менеджеров, пожеланий руководителей, сориентируем по возможностям amoCRM, составим наглядное техническое задание, отрисуем макеты и согласуем с вами все нюансы последующей работы. Разложим все по полочкам, сделаем сложную информацию простой и понятной для вас.
- Все клиенты в единой системе и под полным контролем
- Подключим к amoCRM все источники, из которых к вам приходят клиенты – это сайт, социальные сети, мессенджеры, почта, телефония, агрегаторы и т.п. Каждое обращение будет автоматически фиксироваться в CRM круглосуточно и без перерывов. Вся история взаимодействия с клиентами также будет храниться в amoCRM.
- amoCRM сама работает с клиентами, а менеджеры ей помогают
- Настроим amoCRM, чтобы она выполняла всю рутинную часть работы с клиентами. Когда ей понадобится помощь менеджеров, amoCRM сама подскажет, что им нужно сделать – каждому менеджеру автоматически будет поставлена задача и проконтролировано ее выполнение. Такой форматы работы в несколько раз повышает эффективность работы отдела продаж.
- Digital-маркетинг
- Подключим рекламные кабинеты и социальные сети, настроим маркетинговые инструменты. amoCRM сама будет находить потенциальных клиентов, направлять на них нужную рекламу и доводить их до оформления заявки на покупку.
- Digital-воронка продаж
- При поступлении заявки с клиентом будет проведена автоматическая работа. amoCRM может автоматически написать клиенту или отправить письмо, получить реакцию и сделать следующий этап автоматической обработки заявки. Чат-бот может сам собрать нужную информацию от клиента, назначить задачи сотрудникам и даже сделать продажу и принять оплату без участия менеджера.
- Автоматизация бизнес-процессов и генерация документов
- Проанализируем бизнес-процессы в продажах и автоматизируем их. Настроим автоматическую генерацию документов, их согласование и автоматическую отправку. Автоматизируем постановку задач руководителям и менеджерам. Организуем работу amoCRM согласно бизнес-логики компании.
- Повышение лояльности клиентов
- Настроим сегментацию клиентов в amoCRM и автоматическое поздравление клиентов с личными и профессиональными праздниками, информирование клиентов о важных событиях, акциях и стадиях выполнения заказа. amoCRM будет сама собирать от клиентов обратную связь о работе менеджеров и компании в целом.
- Пульт управления отделом продаж и его эффективностью
-
Структурируем все процессы в продажах и оцифруем их в amoCRM. Руководители смогут принимать решения и регулировать работу компании, основываясь на текущие показатели в отчетах за различные периоды:
- Отчет по привлеченным лидам и стадиям заказов;
- Отчет по выручке и бюджету;
- Отчет по каждому менеджеру и отделу продаж в целом;
- Отчет по новым клиентам и повторным продажам;
- Отчет по товарам и ценам;
- И множество других отчетов.
- Аналитика продаж в реальном времени
- Настроим визуальное отображение самых важных показателей в виде графиков в реальном времени. Руководители смогут корректировать работу отдела продаж в режиме онлайн и увеличивать эффективность нужных элементов системы.
- Интеграция amoCRM с внешними сервисами
-
Для успешного ведения бизнеса используется несколько программ и различных сервисов. Как правило, каждый сервис отлично справляется со своим спектром задач. Мы сведем показатели и данные из разных программ и сервисов в единую систему amoCRM. Вся необходимая информация и отчеты будут доступны в одном месте. Интеграцию можно сделать сервисами таких типов:
- Сквозная аналитика рекламных каналов;
- Интеграция amoCRM с 1С;
- Документооборот (договора, акты и счета);
- Подключение к amoCRM панелей мониторинга;
- Интеграция с платежными системами;
- Интеграция с социальными сетями;
- Многофакторная бизнес-аналитика;
- Более 500 уже готовых для интеграции сервисов и возможность разработки собственной интеграции.
- Обучение работе в amoCRM
- В процессе внедрения amoCRM мы проведем обучение по работе в amoCRM для руководителей и менеджеров отдела продаж. Мы запишем для вас видео-обучение и создадим инструкции. Благодаря этим записям вы сможете быстро ввести в курс дела новых сотрудников.
- Оставьте заявку на внедрение amoCRM
- Закажите услугу, и наш специалист свяжется с вами для уточнения всех нюансов, расскажет о возможностях внедрения amoCRM для вашей компании, ответит на ваши вопросы и подготовит коммерческое предложение.