Компания начала свой путь с партнерства двух IT-специалистов, которые искали способ реализовать свои таланты и быть более свободными в жизни. Этот путь начался с услуг компьютерной помощи и ремонту компьютерной техники. В отличие от привычных представлений об этих сервисах мы сразу сконцентрировались на высоком качестве наших услуг. Мы работали над повышением доверия к нам и полностью выкладывались, чтобы создать максимально возможный для нас уровень сервиса. Мы сразу начали работать на два основных направления - для бизнеса и для дома. Так как работа была разъездной, мы изначально строили нашу деятельность в удаленном формате
История
Этапы становления Компании «Сангрико»
История «Сангрико» начинается более 10 лет назад, задолго до появления самого названия. За время путешествия по пути своего развития Компания пережила несколько ключевых преобразований, менялись курсы направлений деятельности, преодолевались большие и маленькие сложности. Было сделано много, казалось бы, невозможного. Но всегда отличительными чертами нашей Компании были - ответственность за взятые проекты и комплексный бизнес-подход к решению задач.В этом году мы объединились с новым партнером и открыли свой первый офис в бизнес-центре. Стали предоставлять услуги по IT-аутсорсингу. Также на этом этапе мы освоили услуги по созданию сайтов и организации серверов для 1С. Благодаря опыту предыдущего периода и образовавшимся связям с лучшими мастерскими, мы достигли высочайшего уровня по ремонту компьютерной техники как для офисов, так и для домашних пользователей. Уровень доверия наших клиентов с того времени до сих пор доходит до нас сквозь года
Несмотря на хорошие дружеские отношения между партнерами, мы разделились. Этот период также стал ключевым в формировании дальнейшего вектора развития - в сторону IT-решений для бизнеса. Наиболее интересным было погружаться в разные сферы бизнеса и участвовать в их развитии. Это давало доступ к обширным знаниям и опыту - каждый новый клиент был со своим индивидуальным миром, даже внешне одинаковый бизнес оказывался очень разным внутри. Это было интересно и требовало максимальной фокусировки на обучении и наработке опыта сложных IT-решений
Активное стремление повышать уровень знаний в сфере IT-решений для бизнеса привело к знакомству с сервисом Битрикс24. При первой же встрече с этим сервисом он показал себя колоссальным набором инструментов, которые открывали совершенно новые возможности для вывода бизнеса в онлайн, к цифровой трансформации и к возможностям использования тогда еще смутного словосочетания Big Data. В этот же период произошло близкое знакомство с компаниями Яндекс, Майл.ru и Softline, которые передали нам много полезного опыта.
16 октября 2016 года появилось название Компании «Сангрико» - оно символизирует симбиоз различающихся стихий, в результате которого происходит их трансформация в единую гармоничную систему, и открываются новые, ранее скрытые, возможности
IT-аутсорсинг для бизнеса развился в предоставление услуг по комплексному IT-сопровождению. Мы занимались организацией региональных корпоративных сетей и строили масштабируемые отказоустойчивые IT-инфраструктуры. Выполняли работы в Санкт-Петербурге, Москве, Челябинске, Новосибирске.
Начали активно развивать направление по внедрению Битрикс24. Стали оказывать техническую поддержку Битрикс24 и корпоративных порталов для наших клиентов. Успешно выполнили более 20 проектов внедрения облачных и коробочных версий. Освоили основы автоматизации отделов продаж и бизнес-процессов. Заключили партнерские соглашения с amoCRM и со многими сопутствующими IT-сервисами для бизнеса. Из IT-аутсорсинговой компании мы стали перерождаться в IT-интегратора.
В стремлении к масштабным и интересным бизнес-проектам мы приняли решение закрыть устаревшие для нас направления услуг для дома. В этот же период совместно с Softline и Ростелеком мы организовали услугу компьютерной помощи онлайн. Параллельно мы своими силами оказывали эту же услугу по всему миру. Проекты были слишком сырые и требовали больших вложений времени и финансов в формирование спроса. Да и наш интерес все больше склонялся в сторону цифровой трансформации. Поэтому, дабы избежать расфокусировки, мы полностью отказались от проектов «для дома», направив свою энергию в автоматизацию бизнес-процессов и цифровую трансформацию бизнеса
Пандемия и всемирный карантин ознаменовали этот год. Благодаря нашему опыту в организации отказоустойчивых IT-инфраструктур, мы в первые же дни карантина массово и в кратчайшие сроки перевели всех наших клиентов в режим работы онлайн. Несмотря на это далеко не все клиенты направления по IT-аутсорсингу справились с ситуацией. Эта волна сильно ударила и по нам.
Вследствие этого мы приняли решение сменить основное направление деятельности и модернизировать IT-аутсорсинг в IT-менеджмент.
Основным направлением стала Цифровая трансформация бизнеса - внедрение Битрикс24 и amoCRM, организация онлайн-офисов и корпоративных порталов, автоматизация бизнес-процессов и отделов продаж, интеграция IT-сервисов и разработка IT-решений, создание Digital-инструментов для управления бизнесом
Также в этом году мы переехали на новый корпоративный сайт, на которым вы сейчас и находитесь. Сейчас мы еще приводим в порядок наш новый сайт, но в скором времени мы начнем размещать здесь много полезной информации и кейсы - заходите к нам чаще, будем вам рады :)
Просто расскажите нам о ней!