ИТ-аудит и поддержка
в Санкт-Петербурге

Мы ценим время каждого клиента, поэтому отвечаем на вопросы в течение 15 минут

В команде «Сангрико» мы занимаемся IT-поддержкой, ремонтом ПК, ноутбуков и компьютерных сетей, установкой и настройкой роутеров, программ, оборудования, поставляем программные решения от 1С, обустраиваем офисы компьютерной техникой, устанавливаем системы видеонаблюдения. Сотрудничаем с частными лицами, предлагаем аутсорсинг для предпринимателей и организаций микро, малого и среднего бизнеса. Благодаря постоянному совершенствованию в сфере ИТ-технологий мы не только обслуживаем компьютерную технику и решаем проблемы в IT, но и помогаем вашему бизнесу развиваться, используя современные технологии компьютерного мира.

За годы сотрудничества с нашими клиентами мы сохранили для них несколько десятков миллионов рублей, которые они готовы были переплатить из-за недостаточной компетенции в сфере IT. В 2018-ом году эта сумма уже составляет более семисот тысяч рублей. Часть сохраненных денег была направлена на развитие внутренней IT-инфраструктуры в этих компаниях, которое позволило дополнительно увеличить общую прибыль наших клиентов.

Почему мы называемся теплой IT‑поддержкой? Мы постоянно работаем над улучшением взаимодействия с нашими клиентами и решаем каждую поставленную задачу как свою собственную. Наши клиенты на абонентском обслуживании обращаются к нам за помощью также, как обратились бы к своему другу. Да, мы по-дружески заботимся о наших клиентах. :) И такой способ общения позволяет сократить время решения проблем до минимума.

Многолетний опыт сотрудничества с различными сферами бизнеса и домашними пользователями позволил разработать максимально простую и понятную схему стоимости наших услуг, которая позволяет без ограничений для клиента решить все проблемы, исключив риск неоправданной переплаты, и в то же время позволяет нашим специалистам честно и ответственно выполнять свою работу. Так как система сотрудничества с клиентами продолжает постоянно совершенствоваться, при возникновении спорных ситуаций мы всегда идем вам навстречу и находим компромисс.

Несмотря на то, что мы очень стараемся, очень сложно предусмотреть все возможные ситуации, поэтому мы с удовольствием принимаем как замечания, так и любые предложения по улучшению наших услуг. А также всегда рады благодарным отзывам, ведь они дают нам понять, что мы движемся в правильном направлении. ;)

Кто проводит ИТ-аудит и обеспечивает поддержку

Игорь Эппик

Игорь Эппик

Руководитель компании

Основатель, организатор и идейный вдохновитель компании. Контролирует работу всех отделов, диктует основное направление развития, представляет «Сангрико» партнерам и клиентам.

Опыт в сфере IT – более 15 лет. Сотрудничал со многими организациями и производствами Санкт-Петербурга, участвовал в нескольких совместных IT-проектах.

ОГРНИП: 318784700017519

IT-поддержка, ремонт и абонентское обслуживание

Этапы выполнения работ

  • 1 этап. Проводим консультацию, узнаем подробности, определяем, требуется ли выезд специалиста или можно решить вопросы удаленно.
  • 2 этап. Обговариваем стоимость и условия предоставления услуг. Назначаем время прибытия мастера или сразу оказываем удаленную помощь через защищенный канал.
  • 3 этап. Вы вносите оплату наличным/безналичным расчетом или оплачиваете услуги в Личном кабинете на нашем сайте, оцениваете результат

Отзывы об ИТ-Компании «Сангрико»

Супермен

Супермен

I am a super-cat! Всем обнимааашки!! :)

admin

admin

Огромное спасибо оператору Дмитрию! Не могли созвониться с коллегой, который находился в другом городе, компьютер отказался работать. Заказала удаленную помощь, очень быстро сработали, через 30 минут уже решила все рабочие вопросы! Спасибо!